Статьи

Медицинское страхование выезжающих за рубеж

Главной задачей данного вида страхования является компенсация медицинских расходов граждан во время нахождения за границей, которые могут возникнуть вследствие внезапного заболевания или нсчастного случая. В отличие от медицинского страхования, которое действует на территории страны постоянного проживания, страхование медицинских расходов в рамках страхования граждан, выезжающих за рубеж, действует только во время нахождения за границей.

Организация страхования медицинских расходов возможна в двух формах:

  • компенсационной;
  • сервисной.

При компенсационной форме страхования застрахованный самостоятельно оплачивает медицинские услуги и берёт на себя заботы по её организации (выбор врача, выполнение прописанных врачом процедур, покупка и приём лекарств и др.). По возвращении домой застрахованный предъявляет страховой компании  документы, подтверждающие наступление страхового случая и документы, подтверждающие расходы на лечение, и страховая компания на основании предъявленных документов, компенсирует расходы на лечение, которые были произведены за время нахождения за границей. Данная система имеет свои минусы для всех. Страховщик не всегда имеет возможность проверить достоверность представленных для оплаты расходов документов и контролировать процесс лечения. Застрахованному также не совсем удобно, так как он вынужден организовывать свое лечение в условиях иной языковой, культурной среды и должен иметь дополнительные денежные средства для оплаты лечения. По этим причинам такая форма страхования медицинских расходов за рубежом применяется очень редко в строгих лимитах.

При сервисной форме страхования медицинских расходов страховая компания с помощью ассистирующей  компании берёт на себя организацию лечения в стране пребывания. В этом случае застрахованный при наступлении страхового случая (внезапное заболевание, несчастный случай) звонит по телефону в сервисный центр, который работает круглосуточно и обеспечивается оператором, говорящем на родном языке застрахованного. После звонка все заботы по организации лечения берёт на себя представитель компании - ассистанс

Компания-ассистанс берет на себя заботу о больном, начиная от подыскивания лечебного учреждения, организации лечения вплоть до сопровождения заболевшего на родину.

Генеральный партнер
г. Харьков, ул. Сумская, 39, (3эт., оф.95)
Автоагент (066)757-64-94, ул. Широнинцев, 101/99
(050) 60-21-155; (067) 78-99-609; (093) 25-12-709
s.n.shulga@gmail.com
2017-2019. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины